Блог

Всесезонные внедорожные шины Dunlop- 17 августа 2013 г.

Английская фирма Dunlop, входящая сегодня в пятерку крупнейших производителей автомобильных шин, известна не только высоким качеством своей продукции, но также и широким ассортиментом выпускаемых товаров. Пожалуй, ни одна компания, занимающаяся производством автомобильных покрышек, не может похвастаться таким количеством самых разнообразных моделей всесезонной резины для внедорожников, которое предлагает автомобилистам Dunlop. Для владельцев полноприводных автомобилей, проживающих в странах с ярко выраженными четырьмя погодными сезонами, где теплое лето и суровая снежная зима регулярно сменяют друг друга, всесезонные шины являются самой настоящей находкой, так как благодаря им отпадает необходимость покупать несколько различных комплектов резины для полноценного использования авто в течение всего года.
Поскольку фирма Dunlop начала свое существование еще в позапрошлом веке (а именно, в 1888 году), то неудивительно, что на данный момент она является обладателем патентов на многие ведущие технологии шинного производства. В настоящее время все внедорожные шины Dunlop имеют многоступенчатый профиль, который обеспечивает однородность давления в колесе при движении машины даже на очень высокой скорости, тем самым, сохраняя большую область контакта резины с дорожным покрытием. Форма и жесткость внешних углов покрышек такова, что при вращении колес происходит равномерное распределение энергии трения, что положительно сказывается на ресурсе резины, так как приводит к уменьшению ее износа. Сама же резиновая смесь имеет в своем составе углеродный компонент и кремниевую добавку, поэтому коэффициент сцепления таких шин с дорогой всегда высокий, даже на мокрой поверхности. Для повышения эффекта торможения Dunlop использует в своих шинах внутренний каучуковый микрошип, поэтому риск заноса машины на заснеженной или скользкой дороге существенно понижается. Что же касается протекторных рисунков, то все протекторы разрабатываются с помощью компьютерного моделирования, и это дает разработчикам фирмы возможность добиваться отличных показателей аэродинамичности и рассеивания шума.
Самая популярная линейка данлоповских всесезонных шин для внедорожников - это Grandtrek. В эту линейку входят как покрышки для покорения бездорожья (Grandtrek MT1 и MT2), так и шины, предназначенные специально для скоростной езды по трассам (Grandtrek AT20, AT22, AT23). Для смешанной езды отлично подходят модели Grandtrek AT2 и AT3, поскольку они разрабатывались непосредственно с учетом возможности различных режимов эксплуатации. А вот для повседневных поездок по городу производитель рекомендует приобретать Grandtrek ST, так как в моделях ST20, ST30 и ST8000 применена резиновая смесь, приготовленная на силиконовой основе, что делает такую покрышку пригодной для постоянного использования на дорогах с твердым покрытием.
Владельцам полноприводных авто, которые любят скорость, Dunlop предлагает ряд моделей высокоскоростных шин - это Sport 5000 и Sport 7000. Эти модели отличаются прекрасной реакцией на повороты руля и наличием большого числа водоэвакуационных каналов, что делает их фактически идеальным вариантом для приверженцев спортивного стиля езды. Примечательно, что покрышки, входящие в линейку Sport, так же как и модели Grandtrek можно использовать в зимнее время года.
Многочисленные независимые тесты показали, что всесезонные внедорожные шины Dunlop имеют небольшой тормозной путь на снегу, хорошую динамику на мокрой дороге, высокие общие амортизационные свойства и низкий уровень шума качения. Поэтому неудивительно, что многие автовладельцы по всему миру отдают предпочтение именно шинам компании Dunlop.

Тэги :  DunlopDunlop SportGrandtrek
Комментарии (6)
Как правильно эксплуатировать автомобильные шины.- 15 июня 2013 г.

Шины являются одним из наиболее важных элементов любого автомобиля. От состояния покрышек напрямую зависит безопасность находящихся в машине людей, так как шины выполняют роль связующего звена между автомобилем и дорогой. Но для того чтобы все время поддерживать покрышки в хорошем состоянии и не рисковать понапрасну своей жизнью во время поездок, очень важно уметь правильно их эксплуатировать, поэтому не лишним будет знать некоторые простые правила.

  1. При покупке нового комплекта резины следует обратить особое внимание на информацию, указанную на боковине каждой покрышки, а именно на индекс скорости (латинская буква) и индекс нагрузки (цифра). Если вы, к примеру, приобретете резину с маркировкой 91T, то это будет означать, что на ней можно ездить со скоростью не выше 190 км/ч, а нагрузка на одно колесо не должна превышать 630 кг. Пренебрегая этими ограничениями, вы значительно сократите срок службы комплекта. Таблицы с расшифровками индексов можно легко найти в интернете.
  2. Следует избегать устанавливать на одну ось резину разного типа и размера, так как это чревато плохой управляемостью автомобиля и повышенным износом деталей подвески из-за различной нагрузки на разных сторонах оси. Лучше всего использовать покрышки того размера, который рекомендует производитель вашей модели авто.
  3. Регулярно нужно проверять внутренне давление в шинах, даже при наличии в авто датчиков давления в колесах (они могут показывать неправильные значения). Недостаточный уровень давления приводит к увеличению пятна контакта покрышки с дорогой, а также к перегреву колеса во время движения, что сильно снижает ресурс резины. К тому же езда на колесах с сильно заниженным давлением может привести к их разбортировке. Давление следует проверять только на холодной шине (перед поездкой), так как во время движения автомобиля оно немного увеличивается. Если вы не знаете, какое именно давление должно быть в колесах вашего авто, то следует поискать информационные таблички на кузове машины (в дверных проемах, под капотом), в которых содержится эта информация.
  4.  Время от времени нужно проверять балансировку колес и развал-схождение (углы расстановки колес). Если этого не делать, то к концу сезона вы можете обнаружить, что покрышки изнашиваются крайне неравномерно, а некоторым из них и вовсе может потребоваться замена, даже несмотря на то, что другие шины из комплекта имеют еще вполне приемлемую высоту протектора.
  5. Хранить шины необходимо в темном, прохладном, сухом помещении, в котором постоянно поддерживается одинаковая температура не менее 15 градусов выше ноля. Это предупреждает появление на покрышках трещин и деформированных участков. Следует знать, что правила хранения резины на дисках и резины без дисков различаются. Если резину без дисков нужно ставить только вертикально, то шины на дисках необходимо укладывать горизонтально либо подвешивать за диск. Ни в коем случае нельзя укладывать покрышки в стопку, особенно если вы собираетесь хранить их очень длительное время.
  6. Новую резину желательно всегда обкатывать в течение первых 500-600 км пробега. Во время обкатки нужно избегать агрессивного стиля вождения (быстрых ускорений, резких торможений и крутых маневров). Нужно это для того, чтобы с протектора стерлась заводская смазка, которая там остается после формовки внешнего резинового слоя покрышки. Пока смазка полностью не стерлась, эксплуатационные характеристики резины сильно занижены.

Если не пренебрегать вышеописанными правилами эксплуатации шин, то общий ресурс комплекта покрышек можно значительно увеличить. Так, например, летние шины Cooper и летние шины Nokian по заявлениям производителей имеют ресурс пробега около 50.000 км при умеренном стиле вождения, однако грамотным автовладельцам, соблюдающим все условия правильной эксплуатации автошин, удавалось увеличить эти цифры почти на треть. Много это или мало, каждому решать индивидуально, но никогда не следует забывать, что правильный уход за покрышками - это, прежде всего, залог вашей собственной безопасности.

Комментарии (7)
На что нужно обращать внимание, выбирая летние шины.- 8 мая 2013 г.

С началом теплого сезона большинство автолюбителей сталкиваются с задачей выбора летних шин. Сегодня на рынке представлено просто огромное количество самой разнообразной летней резины от различных производителей, поэтому зачастую автовладельцы находятся в затруднении, не зная, какую именно модель предпочесть. Но эта проблема решается довольно просто, если знать основные правила выбора летних покрышек. Итак, как же нужно правильно подбирать летние шины?

Прежде всего, следует обязательно учитывать такие параметры, как типоразмер шин, рисунок протектора и состав резиновой смеси. Самым важным из всех перечисленных выше параметров является именно типоразмер, так как установка резины неправильного размера может фатально закончиться для бюджета незадачливого автовладельца. Дело в том, что каждая модель авто рассчитана на определенную нагрузку, и если игнорировать рекомендации производителя, то существует большая вероятность, что это приведет к поломке автомобиля. Так, например, при установке резины большего диаметра, чем допускает производитель, снизится ресурс деталей подвески и пострадают динамические качества авто. А установка низкопрофильной резины на автомобиль, не предназначенный для скоростного вождения (минивэн или малолитражную машину), может привести к тому, что в критической ситуации водитель может не справиться с управлением, так как "спортивные" колеса делают управление автомобилем более острым. Поэтому размер покрышек должен соответствовать цифрам, указанным в руководстве по эксплуатации авто.

Рисунок протектора играет не менее важную роль, поскольку в зависимости от его типа разные покрышки имеют различную глубину и частоту протекторных канавок, что непосредственно влияет на ездовые качества и эксплуатационные свойства шин. На резине для внедорожников орнамент протектора довольно разреженный, что позволяет с легкостью передвигаться по пересеченной местности, но снижает управляемость на трассе. И наоборот, шины для легковых авто оснащены достаточно широкими пластами протекторных ламелей, за счет чего достигается отличная управляемость на асфальте. Тем не менее, подавляющему большинству владельцев внедорожников приходится частенько ездить по обычным дорогам, а обладателям легковушек время от времени случается выезжать за пределы асфальтового покрытия. Поэтому, покупая летние шины, желательно остановить свой выбор на моделях, где эти две крайности приведены к определенному балансу, чтобы можно было использовать резину в различных условиях. Примерами таких моделей являются шины американской фирмы Cooper и финской компании Nokian. Cooper выпускает множество разных моделей шин для внедорожников под общим названием Discoverer. Куперовские Discoverer ST, STT и ST Maxx являются той самой золотой серединой, которую ищут многие владельцы полноприводных авто. Что касается Nokian, то серия Nokian Hakka специально предназначена для легковых авто, эксплуатирующихся в различных условиях (солнечную погоду, дождь, туман).

Говоря о композиционном составе резиновой смеси, нужно отметить, что у разных моделей шин он сильно отличается. Сегодня каждый производитель покрышек для повышения качества своей продукции использует различные добавки, такие как силикаты, всевозможные масла и прочие. Однако не всегда это положительно сказывается на общем ресурсе резины, поэтому желательно остановить свой выбор на производителе, который прошел тесты компетентных изданий. Одним из таких авторитетных производителей является корейский Hankook. Шины Hankook Dynapro, Hankook Radial и Hankook Ventus входят в оригинальную комплектацию автомобилей Ford, Kia, Nissan, Land Rover и Audi, что говорит об их надлежащем качестве.

И, конечно же, не последним фактором для многих автомобилистов является цена. Полезно знать, что не всегда стоит переплачивать за продукцию именитого производителя. Многие менее раскрученные бренды не уступают по качеству своим более известным конкурентам, а стоят гораздо дешевле, например, английский Dunlop. Если вы хотите за приемлемую цену приобрести летние шины достойного качества, то можете обратить свое внимание на данного производителя. Dunlop выпускает летние шины для широкого ряда автомобилей (для легковых авто предназначена серия Dunlop SP Sport, для внедорожников - линейка Dunlop Grandtrek, для микроавтобусов и небольших грузовиков - Dunlop SP LT).

Так или иначе, но всегда нужно помнить, что шины напрямую влияют на безопасность дорожного движения, а от этого в свою очередь зависит жизнь и здоровье водителя, поэтому к выбору "обуви" для авто следует подходить с максимальной ответственностью.

Комментарии (15)
Шины по системе “Runflat”- 6 апреля 2013 г.

Что же такое “Runflat”? Это технология, которая применяется в процессе производства довольно дорогих автомобильных шин. Данные баллоны оснащены усиленными боковинами. Сам факт наличия специального компонента поддержки дает шине возможность выдержать вес автомобиля, при этом не осесть, даже в том случае, если она спущена.

При наличии технологии “Runflat” автомобиль даже на спущенном колесе вполне может проехать еще примерно 50 километров, даже если машина перегружена полностью. В том случае, если в машине нет пассажиров и тяжелого груза, а есть только водитель, движение автомобиля может продолжаться порядком 150 километров в лучшем случае.

Эта способность - так называемая способность “продленного пробега” – направлена на помощь водителю, она создана, чтобы помочь водителям избежать опасной и сложной смены колес при потоке автомобилей.

Из соображений безопасности, покрышки можно устанавливать исключительно на автомобили, обладающие электронным контролем устойчивости. Также необходимым фактором является датчик воздуха, который обычно встроен в IT-систему либо другую автомобильную систему и предупреждает водителя о том, как меняется в шинах давление воздуха.

Тэги :  Runflat
Комментарии (8)
Летние шины Nokian.- 31 марта 2013 г.

Известный на весь мир производитель автомобильных покрышек концерн Nokian в последнее время активно расширяет ассортимент выпускаемой продукции. Главным образом это касается моделей летних шин. Летние шины от компании Nokian идеально подходят для автолюбителей, живущих в странах с нестабильной, переменчивой погодой, где резкие перепады температур и большое количество осадков являются нормой. Такие жесткие погодные условия существенно затрудняют дорожное движение, поэтому специалисты фирмы Nokian при производстве летних моделей шин используют специальные технологии, направленные на улучшение ходовых качеств автомобиля при езде по размытым от дождя дорогам и грубым колеистым поверхностям. Благодаря этому, летние шины Nokian можно использовать на протяжении всего теплого сезона, начиная с ранней весны и заканчивая поздней осенью, пока не установится минусовая температура.

Модельный ряд летних покрышек Nokian довольно широк и включает в себя шины для легковых авто, для внедорожников и для небольших грузовиков. Самая распространенная линейка - это Hakka. При изготовлении Hakka применяется уникальный резиновый состав Green Silica, включающий в себя масло скандинавской сосны. Это способствует повышению сцепления резины с дорогой, улучшает ее износостойкость и делает такие шины экологически чистыми. Дизайн протектора получил особое название Silent Groove, поскольку оптимизированный рисунок протекторных канавок снижает сопротивление воздуха, тем самым, понижая шум, производимый колесами при езде на высокой скорости по твердому асфальту. Помимо этого такой дизайн исключает перегрев покрышек в жаркую погоду, снижает вероятность поймать аквапланирование на мокрой дороге и экономит топливо, так как колеса становятся более аэродинамичными и вращаются легче.

Владельцам легковых автомобилей, помимо серии Hakka, включающую в себя шины под названием Black, Blue, Green, Z и V, предлагается еще и серия Nordman, которая представляет собой бюджетный вариант, рассчитанный преимущественно на машины эконом-класса. Nordman обладает практически теми же самыми достоинствами, что и Hakka (очищенные сосновые масла в составе резиновой смеси и повышающий ездовые качества протектор), но в отличие от последней имеет более низкие индексы скорости и нагрузки.

Для автомобилей, имеющих полный привод (типа 4х4), производитель выпускает модели Hakka SUV и Z SUV, в которых присутствует защитное ребро диска и реализована технология бесшовного строения бортовых колец, повышающая прочность конструкции. Это делает возможным безопасно эксплуатировать данные шины в условиях бездорожья, когда колеса испытывают очень большие нагрузки. Грунтозацепы и самоочищающийся протектор позволяют преодолевать даже очень трудные участки местности, такие как горные перевалы, овраги, ручьи и пески. Однако SUV и Z SUV больше подходят для смешанного режима езды город/офф-роад. Для настоящего же покорения бездорожья предназначена модель Rotiiva AT, которая снабжена удалителями камней, расположенными в основании протекторных канавок, и имеет специфические 3D-ламели, совершенствующие ездовые характеристики.

Не забыли технологи Nokian и про коммерческие автомобили. Hakka C Van и C Cargo разработаны с учетом того, что эти покрышки будут использоваться на машинах, которые регулярно перевозят грузы. Прочная и мощная конструкция корда, а также усиленные плечевые зоны обеспечивают хорошую управляемость транспортному средству даже при очень большой загрузке, поэтому эти модели отлично подходят для микроавтобусов и минивенов.

Все покрышки фирмы Nokian снабжены индикаторами степени износа, поэтому автовладелец, отдавший предпочтение продукции этой финской компании, всегда будет в курсе остаточного ресурса резины. Помимо этого многие модели имеют инфо-участки, где можно делать отметки о месторасположении шин на автомобиле и указывать рекомендуемое давление в колесах. Очевидно, что шины Nokian имеют множество достоинств, поэтому неудивительно, что эта фирма снискала себе мировую славу и уже давно входит в число ведущих производителей автомобильной продукции.

Тэги :  NokianHakka
Комментарии (5)
Шины Cooper Discoverer STT.- 9 марта 2013 г.

Шина Cooper Discoverer STT разрабатывалась специально для использования на полноприводных автомобилях и легких грузовиках, эксплуатируемых преимущественно за пределами дорог. Однако, несмотря на то, что STT открывает широкие возможности для езды по бездорожью, ее технические характеристики позволяют также с комфортом передвигаться и по трассе. То есть, данную шину при желании можно использовать в смешанном режиме.

Отличные трассовые характеристики достигаются за счет довольно широкого пятна контакта резины с гладкой поверхностью асфальта, благодаря чему автомобиль, обутый в STT, хорошо держит дорогу. Заявленный производителем коэффициент скорости в 160 км/ч дает возможность передвигаться на таких покрышках на далекие расстояния.

При изготовлении этой шины использовалась технология самоочистки протектора. Рисунок протектора спроектирован таким образом, что попадающие в канавки покрышки грязь, камни и различные обломки, не задерживаются между боковыми элементами протектора и коэффициент сцепления резины с опорной поверхностью не уменьшается. Это также способствует повышению устойчивости автомобиля при езде по асфальту, снижая вероятность заноса машины на высоких скоростях.

Что касается использования данной шины в режиме офф-роад, то очень прочные, высокие блоки протектора, выполняющие грунтозацепную функцию, способствуют повышенной проходимости. Для удобства езды по скальному грунту и грязи, блоки протектора специально расположены в хаотичном порядке, образуя изломанные линии. Покрышка Discoverer STT оснащена протектором и на боковинах, что обеспечивает при подъеме автомобиля в гору дополнительное сцепление.

Отдавая должное инженерам фирмы Cooper, надо заметить, что прочность шины Discoverer STT находится на довольно высоком уровне. Ее очень трудно повредить, так как внутри покрышка имеет бронированный трехслойный каркас, состоящий из одного диагонального слоя и двух радиальных. Такой каркас обеспечивает достаточное сопротивление даже при сильных ударах и помимо этого позволяет шине выдерживать сильное снижение давления, предотвращая разбортировку колеса. Однако долго ехать со сниженным давлением в колесе производитель настоятельно не рекомендует, так как можно вывести конструкцию корда из строя, и тем самым сильно снизить оставшийся ресурс шины.

Шины Cooper модели Discoverer STT предназначены для летнего использования, но резина сохраняет мягкость и эластичность и при низких температурах, поэтому STT отлично подходит для межсезонья.

Тэги :  CooperDiscovererSTT
Комментарии (521)
Линейка шин Cooper Discoverer.- 4 марта 2013 г.

Американский производитель автомобильных покрышек Cooper имеет в своем арсенале огромное количество самых разнообразных моделей шин. Каждая линейка шин разрабатывается с учетом специфических особенностей тех транспортных средств, для которых эта резина предназначена. Специально для тяжеловесных автомобилей (грузовиков и внедорожников), которым время от времени приходится выезжать за пределы дорожного полотна и перемещаться по пересеченной местности, инженеры фирмы Cooper разработали линейку Discoverer.

Отличительная черта куперовских шин Discoverer - это высокая износостойкость. Хотя сам производитель ограничивает ресурс своих изделий цифрами в пределах 60-70 тыс. км пробега, результаты некоторых исследований показали, что данная резина способна преодолеть пробег почти в 100 тыс. км. Такой высокий показатель ресурса вовсе не является рекламным трюком со стороны компании. При производстве Discoverer применяются технологии усиления внутреннего каркаса покрышки (Armor-Tek 3) и смягчения резинового состава. Благодаря этому, резиновый слой сильно не повреждается даже при очень высоких нагрузках и не растрескивается при резких перепадах температур, что и обеспечивает этим шинам такую долгую жизнь.

Помимо этого, технологи компании Cooper детально проработали место стыковки покрышки с диском. В процессе монтажа борта диска глубоко утапливаются вовнутрь резины, тем самым, предотвращая разбортировку колеса в случае сильного понижения внутриколесного давления.

Усиленные боковые поверхности Discoverer защищают автомобилиста от внезапных повреждений шин во время движения по местности, изобилующей острыми камнями, деревянными обломками и прочими представляющими опасность для дорожного движения предметами. А наличие грунтозацпов на протекторе позволяет преодолевать даже горные перевалы.

Не забыли конструкторы и про автомобилистов, которым часто приходится проезжать огромные расстояния по трассам. Все шины Discoverer имеют достаточно высокий индекс скорости для внедорожных покрышек - от 160 до 180 км/ч в зависимости от конкретной модели - и благодаря использованию технологии самоочищения протектора от грязи, способны хорошо держать дорогу даже при плохих метеорологических условиях.

Хотя в линейке Discoverer представлены преимущественно шины для летнего использования, некоторые модели снабжены отверстиями для шипов, и после ошиповки их можно использовать зимой. К тому же благодаря своей высокой эластичности резиновый состав не дубеет при отрицательных температурах, поэтому Cooper Discoverer часто приобретают те люди, которым требуются всесезонные шины.

Комментарии (5)
Подбор шин
Подбор Дисков

Рейтинг@Mail.ru